Чувствительность мыши или как стрелять в CS 1.6
Чувствительность мыши
sensitivity
Данный параметр отвечает за чувствительность мыши. Рекомендуется ставить маленькие значения. Почему ? — Исходя из частоты обновления.
Это легко заметить, если поставить чувствительность на 20, то при одном обновлении курсора мыши, он будет перемещен на несколько пикселей. Поэтому попасть точно, тем более в голову становится проблематично.
При низкой чувствительности ( к примеру 1), положение курсора (при нескольких обновлениях) остается неизменным (стоит на одном месте). Что дает возможность перемещать мышь на большие расстояния (на столе) и позволяет более точно прицелится.
Низкая чувствительность позволяет эффективно прицеливаться на дальнем расстоянии, а вот на ближнем нужно привыкать перетаскивать мышь.
Техника прицеливания:
Чтобы привыкнуть к низкой чувствительности нужно соблюдать определенную технику перемещения мыши и положения руки.
Перемещать мышь при ходьбе (поворотах) и при ближнем бою нужно предплечьем. При прицеливании запястьем (кистью).
Мышь желательно обхватывать кистью полностью (этим достигается устойчивость прицеливания) (Держать мышь не пальцами а запястьем). При перемещении запястьем курсор мыши почти всегда остается на одном уровне (горизонтальном).
Тактика стрельбы:
Фокусировать взгляд всегда на прицел! (как будто экран размером в прицел).
Стрелять нужно не очередью, а по одному патрону ( последовательно 2 – 3 выстрела)
Так как каждое оружие имеет свой коэффициент разброса при стрельбе, поэтому частота нажатия будет разной для соответствующего оружия.
Можно конечно пристроится к разбросу. У большинства разброс уходит вверх (чаще вверх вправо), поэтому курсор нужно опускать (при 3-4 и последующих выстрелах(чем больше тем не предсказуемее)).
Ну с моей точки зрения лучше все-таки стрелять с определенной частотой не более 3 выстрелов , при этом все 3 выстрела должны быть поражающими (в тело противника) .
Почему 3 и не более: 3 первых выстрела (с определенной частотой) идут боле кучнне (почти в одну точку), четвертый же уже мимо.
Главный фактор — первый выстрел должен попасть в противника первее чем его первый выстрел. При попадании в противника его прицел сбивается, соответственно первый его выстрел будет не точный (либо отбавит мало жизней, либо вообще промажет), в добавок его скорость передвижения замедляется. Но самое главное что последующие два выстрела должны тоже точно попасть в противника, что даст в результате его смерть.
У каждого оружия свой собственный коэффициент сбивании прицела у противника.
У м16 слабее чем у ак47, но ак47 восстанавливается дольше чем м16.
Но с моей точки зрения, умение пользоваться калашом гораздо эффективнее в стрельбе, чем м16. По-моему , интервал времени восстановления прицела у ак47 при выстреле меньше (в большей степени чем у м16) интервала восстановления прицела у противника при попадании в него. Что дает возможность(при правильной частоте выстрела(так чтобы успел восстановится прицел от предыдущего выстрела)) гораздо быстрее поразить противника. ГЛАВНОЕ чтобы первый выстрел попал! А остальные на «автомате» войдут в цель (зависит от практики).
Попадание в голову:
Чтобы попасть у голову нужно успевать на нее наводить. Для этого нужно добиться наименьшей траектории наведения на нее. Поэтому всегда необходимо держать курсор (при ходьбе) на уровне головы (ближе к шее, так как разброс идет вверх, если стоишь, то на голову).
Стрелять по одному патрону!
Не стрелять когда не уверен что навел!
Основная тактика:
— делать быструю закупку;
— смотреть точно в прицел;
— перемещать правильно мышь;
— держать всегда курсор на уровне головы (для привыкания – целится в голову партнеру когда бежишь сзади);
— не дать противнику попасть первый выстрел;
— обязательно стараться попасть первым выстрелом (желательно в голову)
— делать не более трех выстрелов (с определенной частотой);
— делать перезарядку, когда уверен что успеешь ее сделать;
Статью нашел на старой флешке, со времён учёбы в универе.(лет 5 прошло) Автор: Сан Саныч.