Клиентская часть

Чувствительность мыши или как стрелять в CS 1.6

Чувствительность мыши

sensitivity

Данный параметр отвечает за чувствительность мыши. Рекомендуется ставить маленькие значения. Почему ? — Исходя из частоты обновления.

Это легко заметить, если поставить чувствительность на 20, то при одном обновлении курсора мыши, он будет перемещен на несколько пикселей. Поэтому попасть точно, тем более в голову становится проблематично.

При низкой чувствительности ( к примеру 1), положение курсора (при нескольких обновлениях) остается неизменным (стоит на одном месте). Что дает возможность перемещать мышь на большие расстояния (на столе) и позволяет более точно прицелится.

Низкая чувствительность позволяет эффективно прицеливаться на дальнем расстоянии, а вот на ближнем нужно привыкать перетаскивать мышь.

Техника прицеливания:

Чтобы привыкнуть к низкой чувствительности нужно соблюдать определенную технику перемещения мыши и положения руки.

 

Перемещать мышь при ходьбе (поворотах) и при ближнем бою нужно предплечьем.  При прицеливании запястьем (кистью).

Мышь желательно обхватывать кистью полностью (этим достигается устойчивость прицеливания) (Держать мышь не пальцами а запястьем). При перемещении запястьем курсор мыши почти всегда остается на одном уровне (горизонтальном).

 

 

Тактика стрельбы:

Фокусировать взгляд всегда на прицел! (как будто экран размером в прицел).

Стрелять нужно не очередью, а по одному патрону ( последовательно 2 – 3 выстрела)

Так как каждое оружие имеет свой коэффициент разброса при стрельбе, поэтому частота нажатия будет разной для соответствующего оружия.

Можно конечно пристроится к разбросу. У большинства разброс уходит вверх (чаще вверх вправо), поэтому курсор нужно опускать (при 3-4 и последующих выстрелах(чем больше тем не предсказуемее)).

Ну с моей точки зрения лучше все-таки стрелять с определенной частотой не более 3 выстрелов , при этом все 3 выстрела должны быть поражающими (в тело противника) .

Почему 3 и не более:  3 первых выстрела (с определенной частотой) идут боле кучнне (почти в одну точку), четвертый же уже мимо.

Главный фактор — первый выстрел должен попасть в противника первее чем его первый выстрел. При попадании в противника его прицел сбивается, соответственно первый его выстрел будет не точный (либо отбавит мало жизней, либо вообще промажет), в добавок его скорость передвижения замедляется. Но самое главное что последующие два выстрела должны тоже точно попасть в противника, что даст в результате его смерть.

У каждого оружия  свой собственный коэффициент сбивании прицела у противника.

У м16 слабее чем у ак47, но ак47 восстанавливается дольше чем м16.

Но с моей точки зрения, умение пользоваться калашом гораздо эффективнее в стрельбе, чем м16. По-моему , интервал времени восстановления  прицела у ак47 при выстреле меньше (в большей степени чем у м16) интервала восстановления прицела у противника при попадании в него. Что дает возможность(при правильной частоте выстрела(так чтобы успел восстановится прицел от предыдущего выстрела)) гораздо быстрее поразить противника. ГЛАВНОЕ чтобы первый выстрел попал! А остальные на «автомате» войдут в цель (зависит от практики).

Попадание в голову:

Чтобы попасть у голову  нужно успевать на нее наводить. Для этого нужно добиться наименьшей траектории наведения на нее. Поэтому всегда необходимо держать курсор (при ходьбе) на уровне головы (ближе к шее, так как разброс идет вверх, если стоишь, то на голову).

Стрелять по одному патрону!

Не стрелять когда не уверен что навел!

Основная тактика:

— делать быструю закупку;

— смотреть точно в прицел;

— перемещать правильно мышь;

— держать всегда курсор на уровне головы (для привыкания – целится в голову партнеру когда бежишь сзади);

— не дать противнику попасть первый выстрел;

— обязательно стараться попасть первым выстрелом (желательно в голову)

— делать не более трех выстрелов (с определенной частотой);

— делать перезарядку, когда уверен что успеешь ее сделать;

 

Статью нашел на старой флешке, со времён учёбы в универе.(лет 5 прошло)  Автор: Сан Саныч.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

poxmel

Администратор сервера, сайта и группы FanCS.Ru

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x