Серверная часть

Counter-Strike 1.6 WCG 2011 Rules

Правила проведения соревнований по версии WCG 2011

К участию допускаются лица в возрасте не младше 16 лет на момент проведения Российского Финала wcg.
1. Общая информация
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 лицензионная Steam версия.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.
1.3. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan (Определяется регламентом конкретного турнира).
2. Формат проведения стадий
2.1. Каждый турнир по Counter-Strike 1.6 может проводиться в несколько стадий:
2.1.1. Квалификационная стадия
2.1.2. Групповая (основная) стадия
2.1.3. Финальная стадия
2.2. Квалификационная стадия
2.2.1. Проводится в случае если количество команд превышает максимально допустимое количество участников Групповой (основной) стадии.
2.2.2. Представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф). Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира.
2.2.3. Проводится до момента выявления всех участников Групповой (основной) стадии.

2.3. Групповая стадия
2.3.1. Количество команд в группе и число матчей определяется регламентом конкретного турнира.
2.3.2. Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира.
2.3.3. За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
2.3.4. Количество команд проходящих в следующую стадию турнира определяется регламентом конкретного турнира.
2.3.5. Места команд в группе определяются следующим образом:
2.3.5.1. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее.
2.3.5.2. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
2.3.5.3. По личным встречам между командами;
2.3.5.4. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
2.3.5.5. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
2.3.5.6. При равенстве данных показателей, далее проходит команда набравшая наибольшее количество рейтинговых очков.
2.4. Финальная стадия
2.4.1. В зависимости от вида турнира, Финальная стадия может проводиться по системе Single Elimination, Full Double Elimination или в комбинации этих систем (Определяется регламентом конкретного турнира).
2.4.2. Посев в сетку определяется регламентом конкретного турнира.
2.4.3. Количество игр в матче а также карты определяются регламентом конкретного турнира.
3. Формат проведения матчей
3.1. В зависимости от стадии и турнира в матче может быть несколько игр (Определяется регламентом конкретного турнира).
3.2. Победителем в матче является та команда, которая выиграла наибольшее количество игр в матче.
Пример: В случае если матч состоит из 3 игр, то победителем является команда выигравшая две игры. В случае если команда победитель выиграла две игры подрят, третья игра не проводится.
3.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.4. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.
3.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.6. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой перед началом игры.
3.7. Победитель считается команда первой набравшей 16 выигранных раундов.
3.8. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
3.8.1 В групповой стадии засчитывается ничья;
3.8.2 В квалификационной и финальной стадии назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда — овертаймы;
3.8.3 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;
3.8.4 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.8.5 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
3.8.6 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1. Разрешено
4.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8.
4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
4.1.4. Использование Duck+Jump определяется регламентом конкретного турнира.
4.2. Запрещено
4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
4.2.2. Использование ошибок карт.
4.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима.
4.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
4.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
4.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).
4.2.7. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде.
4.2.8. Специфические баги официальных карт:
de_dust2: следующие позиции – запрещены
4.2.8.1. Рисунок приложенный к правилам

4.2.8.2. Рисунок приложенный к правилам

4.2.8.3. Рисунок приложенный к правилам

de_inferno: использование этой крыши – запрещено

4.2.8.4. Рисунок приложенный к правилам

de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено

4.2.8.5. Рисунок приложенный к правилам


de_nuke: хождение по этой скале – запрещено
4.2.8.6. Рисунок приложенный к правилам

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1. За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.2. За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.3. За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех.
поражение.
5.4. За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 — Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.
5.5. За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ

6. Состав команды во время турнира менять нельзя.
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть
вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных
игроков то ей выносится техническое поражение.
6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только
предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда
получает штраф в 15 раундов.
6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учувствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

7. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash.

Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);

ДИСКОНЕКТЫ

8. Если у игрока во время игры «завис» компьютер, то это является причиной для остановки игры.

В этомслучае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой»завис» человек, или игроком (если вылетел капитан):
8.1.1 Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у
вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок
подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает
mp_startmoney 800;
8.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина
переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. В случае
отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 8.1.1.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
8.2.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства.
Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
8.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.
ОЧЕНЬ ВАЖНО — ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

9. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

10. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

12. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением
технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое
поражение.Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
13.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
13.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
13.3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае
нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
13.4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится
предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
13.5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями
обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть
дисквалифицирован.
13.6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый
результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Приложение A — Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname «Insert Server Name Here»
sv_name «Insert Server Name Here»
sv_password «Insert Server Password Here»
rcon_password «Insert Server Rcon Password Here»
maxplayers «12»
mp_autocrosshair «0»
mp_autokick «0»
mp_autoteambalance «0»
mp_buytime «0.25»
mp_c4timer «35»
mp_chattime «5»
mp_consistency «1»
mp_decals «300»
mp_fadetoblack «1»
mp_flashlight «1»
mp_footsteps «1»
mp_forcecamera «2»
mp_forcechasecam «2»
mp_freezetime «10»
mp_friendlyfire «1»
mp_hostagepenalty «0»
mp_kickpercent «1»
mp_limitteams «0»
mp_logdetail «3»
mp_logecho «1»
mp_logfile «1»
mp_logmessages «1»
mp_mapvoteratio «1»
mp_maxrounds «0»
mp_playerid «1»
mp_roundtime «1.75»
mp_startmoney «800»
mp_timelimit «0»
mp_tkpunish «0»
mp_winlimit «0»
allow_spectators «1»
decalfrequency «60»
edgefriction «2»
host_framerate «0»
log on
pausable «1»
sys_ticrate «10000»
ex_interp «0.01»
sv_accelerate «5»
sv_aim «0»
sv_airaccelerate «10»
sv_airmove «1»
sv_allowdownload «1»
sv_allowupload «0»
sv_alltalk «0»
sv_cheats «0»
sv_clienttrace «1»
sv_clipmode «0»
sv_friction «4»
sv_gravity «800»
sv_maxrate «25000»
sv_minrate «2500»
sv_maxupdaterate «101»
sv_minupdaterate «20»
sv_maxspeed «320»
sv_maxunlag «0.5»
sv_proxies «2»
sv_restartround «0»
sv_send_logos «0»
sv_send_resources «1»
sv_stepsize «18»
sv_stopspeed «75»
sv_timeout «65»
sv_voiceenable «1»
sv_wateraccelerate «10»
sv_wateramp «0»
sv_waterfriction «1»
sv_unlag «1»
sv_unlagsamples «1»
sv_unlagpush «0»

Приложение Б — Обязательные настройки клиента
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-2
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
gl_picmip 0
gl_playermip 1
r_drawviewmodel 1
cl_cmdbackup 2

Приложение В — Данные настройки изменять нельзя
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01 for LAN (0.1 for Online)

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА
Все вышеупомянутые правила могут быть изменены в случаях, перечисленных ниже.
1) Если комитет WCG на свое усмотрение решит использовать последнюю версию или последнее исправление любой из официальных игр.
2) Если комитет WCG на свое усмотрение решит модифицировать настройки и параметры игры в соответствии с требованиями последней версии/исправления.
3) Если комитет WCG на свое усмотрение решит использовать новейшую программу по защите от читов и/или соответствующие функции.
4) Если комитет WCG на свое усмотрение решит изменить параметры игры и/или рекомендации по ее проведению в соответствии с различиями между сетевыми и проходящими в автономном режиме турнирами

gl & hf !

5 1 голос
Рейтинг статьи

poxmel

Администратор сервера, сайта и группы FanCS.Ru

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x