Как целиться в контре часть 3
Публикую Вашему вниманию финальную часть руководства по прицеливанию в Контре написанного DiGiTracker`ом.
Эта часть посвещена стрельбе одиночными выстрелами и очередями.
Это третья и последняя часть из серии статей о правильном прицеливании в Контре. Но это не конец: я попробую переработать всё руководство, прояснить всё о чём шла речь в статье с большим смыслом и меньшим количеством строк. Так что не стесняйтесь связываться со мной через SoGamed (сайт на котором хостуется оригинальная статья) со своими предложениями, идеями, а так же грамматическими и речевыми ошибками которые вы нашли в тексте 🙂 и я использую их в финальной версии статьи.
Я надеюсь вам понравилось это руководство. По крайней мере мне точно понравилось писать его.
DiGiTracker
Bursting (стрельба и сериями по 2-3 выстрела)
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.
-Одиночный выстрел.
Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить.
Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули.
Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго.
Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie’s демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
-Стрельба по две пули.
Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом.
Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается.
Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один — труп.
-Стрельба по три пули.
Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много.
Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы.
Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением.
Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему.
Но помните — насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно.
Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями — очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули.
Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях.
Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.
Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно.
Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи.
Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе.
Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это практически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу — больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс.
Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О…я забыл сказать…. лучше не стрелять очередями по 30 пуль 🙂
Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями.
В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.
Подведение итогов:
Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение.
Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании.
Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.
Источник: найдено в давно забытой со времён учёбы в институте старой папке, с кучей текстов о кс. В одном из файлов была ссылка на источник-www.wth.pp.ru