Мучаем Ламера и Становимся КРУЧЕ!!!
Мучаем Ламера и Становимся КРУЧЕ!!!
Нумбер ВАН
Старый добрый прикол, довольно трудный, но занятный. Для него требуются: приколист-папик — 1шт., подопытная ламка ушастая БЕЗ primary weapon — 1шт., оружие без патронов (О/О) любое, кроме пистолета — 1шт., твой нож или пистолет -1 шт. Как ты уже, наверное, догадался, мы просто подкрадемся (или выбежим) на противника с пистолетом (он ведь кру-ут :)) и бросим ему под ноги оружие без патронов. Поскольку PrimWeapon у него нет, то твоя пушка и высветится у него на экране. А ты спокойно гаса-нешь его с пистолета или с ножа. Кстати, может пройти и с вооруженным противником, если он захочет поменять свою галимую пушку на твою «хорошую». А ты заныкайся где-нибудь и, когда он купится на приманку, выскакивай и гаси его.
Нумбер ТУ
Это ты, наверное, уже знаешь. А если нет — ты, видимо, начинающий к-страйкер. Речь идет о скорости твоего передвижения по карте. Нет, никакими бустами и акселерейтами тут не пахнет. Просто дам тебе совет: когда рес-пишься (не на cs map, конечно), включай нож и беги. Это ускорит твое движение по отношению к игрокам с оружием. Труднее всего идти, насколько я помню, со слоном и машинганом, Это тебе поможет, к примеру, на de_dust’e и cs_mansion — на первом ты быстрее добежишь до «традиционного» места схватки • тоннеля; на втором (играя за СТ) — быстрее прорвешься в дом через главный (и тебя не успеют засечь через окно).
Нумбер ФРИ
Курс «Какъ быстро навинчивать глушак». В игре (по крайней мере, в версии 1,3) есть всего две пушки с навинчивающимся глушителем -начальный пистолет СТ (1- 1) и 4-3. Но пушки рульные. Итак: переключаешь на оружие с глушаком, нажинаешь правую кнопку, быстро переключаешь на нож и обратно. Все, глушак готов! Предупреждаю: не переключай оружие во время перезарядки! Тут все наоборот — патронов останется столько же, сколько и было до начала перезарядки, даже если ты переключил в самый последний момент.
Нумбер ФАЙВ
Внимание! Сколько же вам повторять, коллеги! Для выпрыгивания через окно, впрыгивания на ящики, бордюры и прочие возвышения используй комбинацию клавиш <впе-ред> +- <прыжок> + <присесть>! Вперед удерживай все время, потом почти одновременно: сперва прыжок (удерживай) и присесть. Вот ты и вскарабкался.
Нумбер СИКС
А вот это я сам только недавно узнал (вот такой я ламер :)). Оказывается, чтобы кинуть гранату не ‘как обычно», а очень далеко, нужно РАЗБЕЖАТЬСЯ! То есть отрываешь чеку, удерживаешь клавишу мыши, бежишь, отпускаешь… Все, граната у врага на базе. Яркий пример: это поможет тебе на cs_mansion, если ты играешь за тер-ров — разбегайся и выкидывай НЕ-шку из окна. Попадешь прямо по голове злобному кемлеру, который сидит за стенкой :)).
ПОВЫШАЕМ СКИЛЛ
Относительно команд и простейших триксов вроде бы разобрались. Едем дальше. Вот сегодня намылился в клубак и опять вижу: да вы, батенька, ходите по стрелочкам и просите соседа купить вам «какую-нибудь крутую пушку’ Опять раздаются крики типа «не могу отсюда выпрыгнуть» и даже «ты что ламер в контру играть?» Посмотрев на это безобразие я решил дать оч-чень много дельных, но маленьких советов, которым надо неукоснительно следовать.
Итак:
- Не покупай пушку «от балды». Продумывай возможности карты и реши, что тебе больше поможет. Экспериментируй с различным оружием и юзай то, с которым чувствуешь себя сухо и комфортно.
- Не бегай по карте как бешеный барсук. Перед тем как высунуть нос со своей базы, подумай, куда тебе и с какими намерениями направиться. Следи за тактикой противника. Наблюдай, откуда они обычно идут, где прячется «самое слабое звено» 🙂 и делай соответствующие выводы,
- Что касается стрельбы: никогда не торопись, стреляй короткими очередями (как говорил коллега SiNteZ: длинные очереди — полный слив!), сперва наведи прицел на врага и лишь потом пинай ЛКМ (это меня в OungeonKeeper прикололо -левая кнопка мыши aka ЛКМ :)). Когда стреляешь — присядь! Не помню ни одного случая, когда мне бы это повредило, а не помогло (хотя бывает полезно бегать во время стрельбы влево вправо, но вероятность попасть снижается).
- Старайся по возможности играть со звуком. Хорошо, если в твоем клубе есть наушники. Звуки в игре могут тебе здорово помочь. Ведь карты сделано очень грамотно — почти каждый объект в игре имеет свой собственный звук. Яркий пример -карта cs_assaull2k. Каждая лестница, кишка, дверь, кнопка и т.д. имеют свой звук. Поэтому, если ты сидишь себе на терровской базе в наушниках, то имеешь все шансы услышать, где находится враг-
- Следи за количеством патронов. Если видишь, что они кончаются -перезарядись (R по умолчанию). Не стоит перезаряжаться, если ситуаций очень накаленная — к примеру, вокруг тебя со злобными рожами бегают 5 противников, а у тебя патронов нет. Тогда лучше выхватить пистолет и показать им, кто тут главный :)).
- Смотри по сторонам! Ты ведь не хочешь, чтобы енеми подкрался к тебе сзади и порубил тебя в капусту (ножом, разумеется).
Источник: найдено в давно забытой со времён учёбы в институте старой папке, с кучей текстов о кс. В одном из файлов была ссылка на источник-www.wth.pp.ru